Главная -> Разное ->

биржи ссылок (вечных, арендных )

Биржа ссылок в организации работы напоминает товарную биржу. Это система, помогающая покупать или продавать ссылки на ресурсы. Ссылками пользуются как желающие заработать на SEO-продвижении сайтов их владельцы, так и оптимизаторы.

Какими бывают биржи?

Обычно их делят на три вида. Это биржи:

— с временными ссылками. Их можно назвать классическими. В них размещение ссылок проводится на время. Клиент должен оплачивать каждодневное их пребывание либо другой арендный период. На крупных площадках количество клиентов может составлять несколько сотен тысяч;

— с вечными ссылками. Такое название они получили из-за того, что навсегда размещаются в статьях, которые написали сами владельцы ресурсов. У таких бирж партнёры-доноры очень ответственные. Есть у них и довольно суровые ограничения, в частности, по уровню ТиЦ. В связи с этим у них наблюдается меньшее количество продавцов. Сами же ссылки стоят несколько дороже, чем временные. Но если вдруг случится переоптимизация, то большая вероятность, что их не тронут поисковики. Есть биржи, где можно купить как вечные, так и временные ссылки.

Агрегаторы

Если ссылки покупаются автоматически с помощью предпочитаемой пользователем стратегии, то это — система-агрегатор. Агрегаторам не нужны веб-мастера. Их друзья — это несколько бирж. Функция агрегаторов — нечто вроде посредничества между оптимизатором и биржами. Они занимаются проверками, покупками, снятием ссылок по утверждённым правилам. Таким образом, покупка ссылок становится почти полностью автоматизированным процессом. Надо только настроить требуемые параметры. Агрегаторы — это не только продажа ссылок. Они ещё некоторые сопутствующие услуги предлагают. Могут рассчитать бюджет, который понадобится, чтобы достичь ТОП-уровня, аудит ресурса. Занимаются также текстовым и техническим анализом страницы, автоматически генерируют ключи.

Польза от вечных ссылок:

— поисковые системы не применяют санкций. Они без труда вычисляют ссылки покупного характера. Сайт, на котором их находят, подпадает под штрафные санкции. Например, Яндекс убирает из индекса такие страницы, Гугл же наказывает весь сайт, значительно понизив его PR. Но если ссылки — вечные, то никакого наказания не будет;

— естественное вплетение в текст. Это мастерство авторов статей — внедрять ссылки максимально органично в любую статью. Закупая вечные ссылки, оптимизатору рекомендуется обращать внимание на сайты, имеющие похожую тематику;

— эффективность — очень высокая.

Плюсы временных ссылок:

— экономят бюджет. Нет необходимости платить большие суммы, если ссылки размещаются на конкретные период, а не навсегда;

— процесс их установки не требует большого участия человека. Он только анкоры, ключи задаёт, устанавливает стандарты, по которым будут отбираться доноры.

 

Читайте также:

Лента новостей