Подсветка интерьера и световая наружная реклама – мощные инструменты дизайна в торговле

Изобилие технических средств, направленных на привлечение внимания, способствует тому, что в создании интерьера сегодня задействованы практически все элементы воздействия из возможных. Это, прежде всего, визуальный спектр, а также частично – категории из области слухового восприятия (запоминающиеся приятные мелодии) и тактильных ощущений (раздаваемые на входе флаеры, еженедельные описательные рекламки, особое покрытие на ручке входной неавтоматической двери – запоминающееся и оригинальное).

Но чаще всего, безусловно, рекламный дизайн затрагивает наше зрительное восприятие, ведь именно в этой сфере больше всего инструментов воздействия и шире «поле деятельности». Традиционно в торговом дизайне используется брендовая символика – узнаваемые значки популярных производителей сами по себе привлекают внимание, без каких-либо дополнительных ухищрений. Цветовое насыщение, моделирование пространственных объемов тоже, по сути, классика. Все чаще в инструменты рекламы включается подсветка помещения.

Это, как показывает практика, едва ли не самый на сегодня универсальный способ для экономичного и быстрого изменения интерьера. С помощью подсветки можно акцентировать эффект определенного участка в помещении, причем, степень этого эффекта также регулируема и в многом зависит от интенсивности света. Насыщенность подсветки может манипулировать визуальным восприятием как отдельных предметов и композиций, так и атмосферой в помещении в целом, создавая то камерную обстановку, то ощущение рабочего цейтнота.

Одна из разновидностей светового воздействия в торговле, световая наружная реклама, удачно применяется в двух «ипостасях» – в качестве дополнительно источника освещения, что всегда выгодно в темное время, и как яркий, бросающийся в глаза элемент дизайна. Причем, броской наружная реклама из источников света может быть лишь образно – на деле же лаконичные, едва заметные по насыщенности мягкие переходы колера того же названия магазина, скромно рассекающие сумрак едва различимым сиянием, производят не меньшее впечатление, нежели максимальной насыщенности световая «бегущая строка» по фасаду.

Разновидностей световой рекламы, как наружной, так и исключительно для внутреннего использования, великое множество. Потому как подвести красивую подсветку можно к любому, крошечному или большому, элементу дизайна. Главное в использовании этого инструмента – чувство меры и хороший вкус.

 
Рекомендуем:


Что лучше Скайп или Вайбер?
Fex Net - Файлообменник
Топ 4 фильмов ужасов 2017 года
Наши преимущества
Наши преимущества


Закажите бесплатный звонок
Консультация и замер бесплатно!

Хит продаж