Пользователь: Магазин узнается не в момент покупки, а в момент возврата. Купили ребенку 14/11 конструктор и селфипалку. Привезли неработающую селфипалку, ну ладно, у всех бывает. Смотрю на сайте условия возврата: возврат в сильно ограниченном количестве точек, есть блан заявления. Заявление скачал, заполнил все, 15.11 приехал в точку на Пушкинской. Сотрудники взяли чеки, заявление вернули, сказали, что не нужно, долго сидели и выбирали какой документ им нужен, навыбирали, напечатали и стали долго и вдумчиво заполнять..... ТУЖЕ САМУЮ ФОРМУ, теми же паспортными данными. Повторно сказал, что эту форму уже заполнил, протягиваю, нет говорят "у нас свои заморочки" и продолжают медитировать над заявлением.... ничего, стою потею в подвальной духоте. Когда наконец вывели все буквы, забрали все - чеки, товар и сказали, "все, спасибо", вернуть денежные средства при этом отказались - поставив в заявлении галку "возврат на счет", т.е. я заплатил наличными, а они мне возврат сретств на счет в личном кабинете, удобно.... Никого подтвержения возврата при этом выдавать не собирались, правда требованию написать "товар принял" на копии заявления сильно не сопротивлялись и старательно выводили буквы еще минут пять. Сделать покию чеков, что бы сохранить гарантию на вторую позицию - электронный конструктор не удосужились. В итоге - прошло 8 дней, 23.11 нет возврата средств на счете в кабинете OZON, Видимо кроме книг в OZON ничего покупать нельзя, с браком они кидают;((( Анастасия: Заказ VitekVT-1284 Время дост. с 9-12. Через пол часа пришла СМС с уведомлением о доставке с 9 до 18, ну ладно. На сл. день, в 13-14 позвонили из доставки и спросили не заказывал ли я сушилку! Сообщил что нет, сказали что им для меня доставили доску но не мой заказ, теперь будут разбираться и мне перезвонят, на вопрос когда время не обозначили. Перезвонил в клиентскую службу где сообщили что мне перезвонят в течение суток!, какой бы то ни было свой опознавательный контакт оператор не сообщил сославшись на запись разговоров. Прошло 24ч, звонка так и не дождался, позвонил сам первая девушка попросила подождать и сбросила. Позвонил второй раз, ответил молодой человек,выяснения минут 15-20 и сообщение о том что мне надо отменить старый заказ и заказать вновь, сказал что очень не хочу отменять заказ., но молодой человек уверил что все будет хорошо. Заказывал с аккаунта знакомой пришлось звонить ей просить чтоб она отменила и перезаказала, человек понимающий и все сделал. Позвонил отменил, на что ей сообщили что вернут балы в течение суток и можно перезаказывать. Через сутки вернули баллы, но конечно с сайта исчезли данные паровые станции. Заказать ее не возможно. Данная станция по данной цене, для меня это было самым приемлемым, и единственным вариантом. Соответственно прошло 4 дня результат 0.Думаю их и было мало и пока с моим заказом тянули время, позиции уже купили. Якобы в качестве реверанса начислили баллы, но мне от этого не горячо не холодно, мне данный заказ по данной цене нужен. А я так понимаю теперь я его не увижу. Не люблю писать плохие отзывы, обычно ну плохо сработали, ну бог с ним, куплю в другом месте перезакажу, подожду и прочее но тут не того ни другого ни третьего, а разница по ценам крайне существенна и почему то я уверен что когда данная позиция снова появится в данном магазине ее цена будет сильно дороже чем на 200 рублей (200 бонусов мне как раз выделили на компенсацию) Очень жаль что столь крупный интернет молл так делает. Дмитрий: Заказала 2 вида штор 21 октября "на пробу", чтобы если понравится дозаказать еще 3 шт. 1 штору доставили на следующий день (заказ №01587887-0040-1) , другую обещали привезти в течение 3 дней (№ 01587887-0040-2 ). В итоге доставили 31го, т.е. через 10 дней. Рулонка понравилась, приятный дизайн и качество за цену 955 р. Решила дозаказать еще 3, но выяснилось что они вдруг подорожали до 1305 р., т.е. на 30%! Начала искать в других интернет магазинах. К счастью, есть места, где эти шторы продают по старой цене и доставка на следующий день после заказа.
© 2024 MTONLINE.RU
Интернет-магазины