Отзывы о магазине www.wildberries.ru

Отзывы о магазине www.wildberries.ru


Михеева Анастасия: Много лет делаю заказы в данном магазине и никогда не возникало нареканий. Всегда улыбчивые и вежливые курьеры, возможность заказа нескольких вещей, бесплатная примерка, вежливые операторы. Но совсем недавно столкнулась с неприятным: Сделал заказ на 17.11.2015 на довольно приличную сумму 10 850, в день доставки выяснилось, что мне необходимо срочно отбыть в другой город. Через приложение перенесла заказ на 20.11.2015, но через несколько часов пришло смс, что заказ передан курьеру. Я, в свою очередь, решила перезвонить, дабы не гонять курьера на "пустой" заказ. Оператор магазина заверила меня, что курьер не приедет и заказ не у него. Через некоторое время звонит курьер. Выясняется, что несчастный курьер ни сном ни духом о переносе заказа. В тот же вечер выясняется , что из-за переноса заказа у меня упала скидка (понизили процент выкупа). Было неприятно. Вчера (22.11.2015) сделала заказ на 23.11.2015. Утром пришло смс об информации доставки. Жду курьера и тут оказалось, что ему не доложили мой заказ. Пришлось опять переносить заказ. Теперь опасаюсь за свою скидку. Уважаемый Магазин, прошу Вас внимательнее отнестись к заказам. Поберегите нервы клиентов и ноги Ваших курьеров. im-55: Нравится интерфейс сайта, очень удобно ориентироваться в разделах, легко выбирать и оформлять заказы. Хорошо, что доступны комментарии покупателей, это очень помогает в оценке товара. Все службы магазина работают оперативно, к курьерам претензий нет - доставляют, практически всегда, в срок. Особенно приятно наличие различных акций и скидок. Гилязова Наталья: Если вы готовы размещать заказы в магазине, который не способен решить даже мало-мальскую проблему, возникшую собственно по их же вине, то пожалуйста. Но многих такая ситуация не устроит. Логика решения, которая есть даже в простом магазине, здесь напрочь отсутствует. Этот магазин - империя говорящих обезьянок, которые продержат вас на телефоне 30 минут, не решат собственную ошибку и даже не извинятся. Отсутствие логики решения продемонстрирована далее. В магазине в день скидок был заказан предмет одежды темно-синего цвета, курьер привез бордовый, на котором была этикетка, что темно-синий. Отметили как недостоверное вложение. Курьер забрал. Прошу магазин довезти непривезенный ими товар, что нормально. А дальше ненормально. Оказывается, что товар на складе есть, но я должна терять время и снова его заказывать сама. «Стоп, господа, а скидка с которой мной делался непривезенный по вашей вине заказ?» «Не гарантируем. И если снова будет ждать дня скидок, то товар могут купить другие.» «Простите, но это ваша вина. Почему вы не можете привезти заказанный и непривезенный вами товар по цене дня заказа, если вы говорите, что он есть?» «Мы бы привезли, если бы вы купили товар бордового цвета, а потом отказались от него» «Позвольте, но ведь оплата – это согласие с покупаемым товаром, а я не согласна». И далее кругами 30 минут с четырьмя якобы уполномоченными сотрудниками, в т.ч. с отделом контроля качества. Как низко, без уважения к клиентам, без результата. РЕШЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ЖЕ СКЛАДСКИХ ОШИБОК МАГАЗИН ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ НА ПЛЕЧИ КЛИЕНТОВ. Вы потеряете время, деньги, без гарантий довоза. Еще оказалось, что для рассмотрения вопроса выше и офиц.ответа надо писать претензию на сайте. 30-ти минут общения с 4 сотрудниками недостаточно для того, чтобы зафиксировать проблему. Более того, уважаемые покупатели, никто из 4 сотрудников магазина не принес извинения за ошибку их же склада. Если извинения в 2 дня не будут принесены, я сообщу об этом дополнительно, в т.ч. через другие ресурсы


 

Реал Мадри Апоэл смотреть онлайн


Fex Net - Файлообменник
Топ 4 фильмов ужасов 2017 года
Наши преимущества
Наши преимущества


Закажите бесплатный звонок
Консультация и замер бесплатно!

Хит продаж